Меню Закрыть

О школе

Страница истории школы

Выдающиеся ученики

Наша школа была открыта 1-го сентября в 1959 г. на базе Сысертского дома пионеров по просьбе трудящихся, депутатов областного, районного и городского советов.

Детская школа искусств г. Сысерть входит в немногочисленную сеть учреждений культуры и образования Сысертского городского округа. Сегодня наша школа представляет собой образовательной учреждение, наиболее полно воздействующее на развитие творческих способностей детей и формирование социально-культурной среды в целом. На сегодняшний день в школе обучаются 270 детей, что составляет 4,5% от числа учащихся Сысертского городского округа.

Школа искусств ведёт планомерную и результативную работу по трём направлениям: воспитание профессионала, любителя искусств и потребителя художественных ценностей. Это подтверждают положительные результаты учащихся ДШИ, которые принимали участие в 1 – 2 квартале 2011 года в международных, межрегиональных, региональных и областных конкурсах.

ДШИ одновременно осуществляет образовательную и художественно-просветительную деятельность среди населения. Школа на протяжении 7 лет активно сотрудничает с Свердловской Государственной Академической филармонией, с Уральской Государственной консерваторией им. Мусорского, организовывает концерты для населения Сысертского городского округа. В школе существуют концентрирующие, творческие коллективы преподавателей – “Лирика”, “Калинушка”, “Кармента” и три коллектива учащихся – ансамбли преподавателей принимают участие в торжественных мероприятиях, посвящённых ко дню города.

За 1-2 кварталы 2011 года ДШИ организовала 20 концертов. Это концерты для детей детских садов, общеобразовательных школ, для жителей района и города Сысерти. Таким образом, Наша школа, работающая в г. Сысерть, стала настоящим центром, который выполняет социальные и государственные задачи, привлекая детей к творческой деятельности, отвлекай и от негативного влияния внешней среды.

Контингент учащихся “Детской школы искусств” г. Сысерть на протяжении ряда лет не уменьшается, а наоборот растёт, что говорит о востребованности образования.