Меню Закрыть

Поступление обучающихся на 2024-2025 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ

Уважаемые родители!!!

С 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания.

Заявление на поступление в первый класс Вы можете подать лично с 15 апреля 2024 года по 29 мая 2024 года

по адресу: 

г. Сысерть, ул. Ленина, д. 32

понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

телефон: (343 74)7-92-93,

или заявление можно подать дистанционно на эл.почту: peterss@bk.ru

Перечень дополнительных образовательных программ МБУ ДО ДШИ г. Сысерть, на которые осуществляется приём детей на 2024-2025 учебный год

Перечень дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ:

  1. Фортепиано, срок освоения 8(9) лет, принимаются дети в возрасте 6,6-9 лет;

2. Народные инструменты (баян, аккордеон, гитара, балалайка, домра, мандалина), срок освоения 8 (9) лет, принимаются дети в возрасте 6,5 — 9 лет;

3. Народные инструменты (баян, аккордеон, гитара, балалайка. Домра, мандалина) срок освоения 5(6) лет,  принимаются дети в возрасте 10-12 лет;

4. Хореографическое творчество, срок освоения 8(9) лет, принимаются дети в возрасте 6,6 — 9 лет;

Перечень дополнительных общеразвивающих образовательных программ:

  1. Хореографическое творчество, срок освоения программы 5 лет, принимаются дети в возрасте 8-12 лет;

2.  Академический вокал, срок освоения  программы 4-5 лет, принимаются дети в возрасте 7-12 лет;

3. Музыкальное искусство и академический вокал, срок освоения 5 лет, дети с ограниченными возможностями здоровья.

 Формы проведения индивидуального отбора поступающих, критерии оценки

 Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты»

Отбор поступающих проводится в форме  прослушивания.

Содержание отбора: диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, ладовый, мелодический и гармонический слух, эмоциональная отзывчивость на музыку).

 В ходе прослушивания предлагается выполнение заданий:

Диагностика чувства темпа и метроритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, прослушать и узнать по ритму предложенные мелодии, исполнить на музыкальном инструменте простую мелодию;

Диагностика  звуковысотного чувства:  выполнить тест на определение высоты звуков, количества звуков, ладовой окраски, воспроизвести показанную педагогом  мелодию голосом, спеть приготовленную песню:

Диагностика эмоциональной отзывчивости на музыку: определить настроение услышанной музыки.

 При оценке уровня музыкальных способностей детей устанавливается  пяти  бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов.

Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество»

 Отбор поступающих проводится в форме  просмотра;

Содержание отбора: диагностика развития двигательного аппарата, диагностика профессиональных физических данных (выворотность, шаг, гибкость, прыжок), диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, эмоциональная отзывчивость на музыку).

В день процедуры отбора  у поступающих должна быть форма одежды: гимнастический купальник или майка, шорты или лосины, чешки или балетки.

 В ходе просмотра предлагается выполнение следующих заданий:

Диагностика развития двигательного аппарата: упражнения на координацию движений, упражнения на умение ориентироваться в пространстве;

Диагностика профессиональных физических данных: оценка внешних физических данных: рост, пропорции тела, выворотность,  шаг, гибкость, прыжок;

Чувство темпа и метроритма : воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, выполнение под музыку шага марша, танцевального бега, подскоков.

Ø При оценке уровня танцевальных и музыкальных способностей детей устанавливается  пяти  бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов

 Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья

В МБУ ДО ДШИг. Сысерть для поступающих с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) предусмотрены следующие особенности проведения приема:

ü Особенности проведения приема детей с ОВЗ на общеразвивающие программы:

  1. Дети в ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Вступительные испытания при приеме на дополнительные общеразвивающие программы не проводятся, предусмотрены индивидуальные консультации для определения образовательной траектории ребенка и особых условий  в организации обучения.

1. «Музыкальное искусство». Заявление бланк заявлени

2. Хореографическое творчество  (срок обучения 8 (9) лет.)Бланк-заявления хореография

 

 На дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства, хореографического искусства и академического вокала бланк заявления

На отделение раннего-эстетического развития «Малышок» (дети от 3 до 6 лет) Заявление

 

Локальные акты, регламентирующие приём в Школу:

Правила приёма и порядок индивидуального отбора

Положение о приёме детей на общеразвивающей программе

Положение о комиссии по индивидуальному отбору детей P

Положение о приёмной комиссии

Положение об опелляционной комиссии

Согласие на обработку персональных данных

Перечень дополнительных программ на приём 2023-204 гг.

Вакантные места для приёма на 2024-2025 уч. год

Состав комиссии предпроф программы

Состав комиссии по общеразвив. программам

Договор об оказании дополнительных платных услуг

Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах

Договор добровольные пожертвования