ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ
Уважаемые родители!!!
Публикуем результаты индивидуального отбора учащихся на 2024-2025 учебный год.
Дети, набравшие от 4 до 5 баллов, проходят на бесплатное обучение по предпрофессиональным программам музыкального и хореографического творчества.
Кандидаты имеют право поступить на платное отделение ДШИ.
По всем вопросам звоните: 8(343 74)7-92-93
Отделение «Фортепиано»
- Мальцева Анна 4,5 б (преподаватель Гладышева М.А.)
- Старых Анастасия 4 б (преподаватель Дадон О.И.)
- Дрюкова Дана 4,5 б (преподаватель Дадон О.И.)
- Бусыгина Дарина 4 б (преподаватель Соломеина Л.В.)
- Селянская Мария 4,5 б (преподаватель Дадон О.И.)
- Дадон Алиса 4,75 б (преподаватель Гладышева М.А.)
- Стихина София 5 б (преподаватель Соломеина Л.В.)
- Ипатова Аделина 4 б (преподаватель Дадон О.И.)
Кандидаты:
- Бескова Валерия 3,5 б
- Бекерман Кира 3 б (можно на хореографию)
- Дресвянкина Анна 3,75 б
Отделение народных инструментов «Баян»
- Карымов Егор 4,5 б (преподаватель Абдулов А.Б.)
«Балалайка» (5 лет обучения)
- Субботина Дарья 4 б (преподаватель Яковлева Т.А.)
- Зиганшин Денис 4 б (преподаватель Яковлева Т.А.)
«Домра»
- Черепанова Соня 4 б (преподаватель Ермакова Е.М.)
«Скрипка»
- Пилипчук Алина 4 б (преподаватель Жумабаева Д.Б.)
- Иванова Катерина 4,25 б (преподаватель Жумабаева Д.Б.)
- Ходырева Екатерина 4 б (преподаватель Хамова И.В.)
- Ипатова Алиса 4,5 б (преподаватель Хамова И.В.)
- Кисляков Платон 4 б (преподаватель Жумабаева Д.Б.)
«Гитара»
- Воронин Степан 4,37 б (преподаватель Пермяков А.Б.)
- Гиёзов Максим 4,25 б (5 лет обучение) преподаватель Пермяков А.Б.
- Нигаматуллина София 4,5 б (преподаватель Соснина О.В.)
- Митягов Александр 5 б (преподаватель Пермяков А.Б.)
Кандидаты:
- Югова Злата 3,75 б
- Колегова Ксения 3,5 б (5 лет обучение)
«Отделение хореографии» (преподаватель Дынина М.М)
- Демидова Александра 4,67 б
- Лыжина Елизавета 4,33 б
- Белоногова Дарья 5 б
- Долгорукова Беата 5 б
- Уделкова Дарья 5 б
- Желтова Кристина 4,6 б
- Нохрина Алиса 4,6 б
- Лаптева Анна 4,6
- Засыпкина Мария 4,3 б
- Алферьва Дарья 4 б
- Кротова Таисия 4 б
- Быкова Мария 4 б
- Перминова Екатерина 4 б
Кандидаты:
- Бессонова Оля 3,67 б
- Бекерман Кира 3,33 б
- Ворожева Ева 3,6 б
- Воронкова Елизавета 3,6 б
- Казеева Анна 3.6 б
- Мазаева Юлиана 3.6 б
- Харина Юлиана 3,6 б
Результаты приёма на общеразвивающие программы на 2014-2025 учебный год.
«Фортепиано» (4 года)
- Сафронов Григорий 5 б (преподаватель Гладышева М.А.)
«Гитара» (4 года)
- Трофимова Софья 4,5 б (преподаватель Пермяков А.Б.)
«Академический вокал»
- Резниченко Ника 4,5 б (преподаватель Копысова В.А.)
- Малых Варвара 4 б (преподаватель Копысова В.А.)
- Сугатова Алиса 4,5 б
- Сугатова Василиса 4 б
С 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания.
Заявлениена поступление в первый класс Вы можете подать лично с 15 апреля 2024 года по 29 мая 2024 года
по адресу:
г. Сысерть, ул. Ленина, д. 32
понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
телефон: (343 74)7-92-93,
или заявление можно подать дистанционно на эл.почту: peterss@bk.ru
Перечень дополнительных образовательных программ МБУ ДО ДШИ г. Сысерть, на которые осуществляется приём детей на 2024-2025 учебный год
Перечень дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ:
- Фортепиано, срок освоения 8(9) лет, принимаются дети в возрасте 6,6-9 лет;
2. Народные инструменты (баян, аккордеон, гитара, балалайка, домра, мандалина), срок освоения 8 (9) лет, принимаются дети в возрасте 6,5 — 9 лет;
3. Народные инструменты (баян, аккордеон, гитара, балалайка. Домра, мандалина) срок освоения 5(6) лет, принимаются дети в возрасте 10-12 лет;
4. Хореографическое творчество, срок освоения 8(9) лет, принимаются дети в возрасте 6,6 — 9 лет;
Перечень дополнительных общеразвивающих образовательных программ:
- Хореографическое творчество, срок освоения программы 5 лет, принимаются дети в возрасте 8-12 лет;
2. Академический вокал, срок освоения программы 4-5 лет, принимаются дети в возрасте 7-12 лет;
3. Музыкальное искусство и академический вокал, срок освоения 5 лет, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Формы проведения индивидуального отбора поступающих, критерии оценки
Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты»
Отбор поступающих проводится в форме прослушивания.
Содержание отбора: диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, ладовый, мелодический и гармонический слух, эмоциональная отзывчивость на музыку).
В ходе прослушивания предлагается выполнение заданий:
Диагностика чувства темпа и метроритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, прослушать и узнать по ритму предложенные мелодии, исполнить на музыкальном инструменте простую мелодию;
Диагностика звуковысотного чувства: выполнить тест на определение высоты звуков, количества звуков, ладовой окраски, воспроизвести показанную педагогом мелодию голосом, спеть приготовленную песню:
Диагностика эмоциональной отзывчивости на музыку: определить настроение услышанной музыки.
При оценке уровня музыкальных способностей детей устанавливается пяти бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов.
Формы проведения индивидуального отбора, критерии оценки в целях обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
Отбор поступающих проводится в форме просмотра;
Содержание отбора: диагностика развития двигательного аппарата, диагностика профессиональных физических данных (выворотность, шаг, гибкость, прыжок), диагностика музыкальных способностей (чувство темпа и метроритма, эмоциональная отзывчивость на музыку).
В день процедуры отбора у поступающих должна быть форма одежды: гимнастический купальник или майка, шорты или лосины, чешки или балетки.
В ходе просмотра предлагается выполнение следующих заданий:
Диагностика развития двигательного аппарата: упражнения на координацию движений, упражнения на умение ориентироваться в пространстве;
Диагностика профессиональных физических данных: оценка внешних физических данных: рост, пропорции тела, выворотность, шаг, гибкость, прыжок;
Чувство темпа и метроритма : воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками, выполнение под музыку шага марша, танцевального бега, подскоков.
Ø При оценке уровня танцевальных и музыкальных способностей детей устанавливается пяти бальная система оценок, оценивание проходит по каждому из диагностируемых параметров. Результат определяется путём подсчёта общей суммы баллов
Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья
В МБУ ДО ДШИг. Сысерть для поступающих с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) предусмотрены следующие особенности проведения приема:
ü Особенности проведения приема детей с ОВЗ на общеразвивающие программы:
- Дети в ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Вступительные испытания при приеме на дополнительные общеразвивающие программы не проводятся, предусмотрены индивидуальные консультации для определения образовательной траектории ребенка и особых условий в организации обучения.
1. «Музыкальное искусство». Заявление бланк заявлени
2. Хореографическое творчество (срок обучения 8 (9) лет.)Бланк-заявления хореография
На дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства, хореографического искусства и академического вокала бланк заявления
На отделение раннего-эстетического развития «Малышок» (дети от 3 до 6 лет) Заявление
Локальные акты, регламентирующие приём в Школу:
Правила приёма и порядок индивидуального отбора
Положение о приёме детей на общеразвивающей программе
Положение о комиссии по индивидуальному отбору детей P
Положение об опелляционной комиссии
Согласие на обработку персональных данных
Перечень дополнительных программ на приём 2023-204 гг.
Вакантные места для приёма на 2024-2025 уч. год
Состав комиссии предпроф программы
Состав комиссии по общеразвив. программам
Договор об оказании дополнительных платных услуг